Как иметь дело с производственными проблемами в Китае

images (1)Вы работает с несколькими китайскими поставщиками, и если Вы регулярно переключаетесь на новых, Вы должны будете иметь дело с производственными проблемами. Это могла бы быть фабрика, отказывающаяся переделывать нестандартные товары, или просто проект, который прибывает в точку без предупреждения. Вот несколько советов для импортеров, которые находятся в такой ситуации.

1. Покажите, что Вы готовы уйти

Любимая стратегия китайских фабрик, которые не хотят исправлять проблемы, ждать. Таким образом, первое, что нужно сделать состоит в том, чтобы дать им чувство, что Вы отменили бы заказ, вместо того, чтобы получить продукты, которые не могут быть проданы  на Вашем рынке.

2. Имейте кого-то на территории

Как Вы действительно знаете то, что происходит? Посылайте кого-то на фабрику, собственного инспектора или местного агента.  Наличие кого-то на территории определенно помогает. В Китае деловые разговоры должны быть лицом к лицу с менеджером. Вам нужен кто-то, кто защищает Ваши интересы на территории

3. Не становитесь эмоциональными.

Не бесите фабричных людей. Несомненно, там виновным. Но Вы будете нуждаться в их помощи. Невежливость и угрозы не помогут. Вот три наиболее распространенных типа проблем:

Они уделяют первостепенное значение другому клиенту, который является более крупным, чем Вы.

У них есть техническая проблема, которая препятствует тому, чтобы они произвели Ваш заказ, и они говорят Вам, что это невозможно.

Они думают, что Ваши условия или штрафы не справедливы.

4. Проверьте качество перед отгрузкой

Даже если Ваши заказы довольно маленькие, и Вы обычно не управляете качеством, пришло время это менять. Фабрика, которая не довольна Вами, не может поставить прекрасные продукты. Если качественные проблемы были замечены, то Вы должны провести повторную проверку. Но перед этим, фабрика должна предложить способ улучшить ситуацию.

5. Прекратите давать им заказы, пока проблемы не будут решены

Это могло бы походить на здравый смысл, но у многих импортеров нет альтернативы. Когда их собственные клиенты просят больше продуктов, они посылают новый заказ на фабрику, с которой они спорят. Почему? Поскольку они не знают никакого другого компетентного изготовителя.

В целом импортеры склонны надеяться, что ситуация скоро станет нормальной, и продолжают заказывать товары из Китая, не меняя производителя и сталкиваясь с одними и теми же проблемами.

загрузка...
« »
23 июля 2015 Метки:

Вам будет интересно:

Еще в этой рубрике: