Визитка-зеркало

Нет, здесь не предвидится никаких инсинуаций на счет визиток, выполненных на некоем зеркальном материале – хотя это мысль! Особенно такое исполнение подошло бы на роль корпоративной визитки студии красоты, например: все клиентки берегли бы ее и заодно часто использовали, чтобы подкрасить губы или попудриться. Но идея как раз в этом – если уж вы заказываете печать визиток, Петербург не удивишь белым прямоугольником с черными буквами, постарайтесь выделиться, придумать что-то оригинальное. С креативной визиткой вас запомнят, сохранят саму карточку, и, возможно, впоследствии станут вашими клиентами.

Разумеется, креативная визитка уместна далеко не в любой сфере деятельности. Серьезному адвокату, чиновникам, оценщикам, финансистам, медикам высокой квалификации и многим другим творческий подход ни к чему, она как бы говорит о несерьезности, настраивает клиента на неделовой лад. Таким профессионалам полезнее подумать о том, где распространять свои визитки так, чтобы они попали к целевой аудитории. А есть те сферы бизнеса, в которых визитка есть часть творческого процесса, и она уже многое скажет клиенту о вашей компании. Если у вас ресторан, кафе (особенно стремящиеся быть уникальными, например, предлагающие авторскую кухню), или дизайн-студия, или вы мастер ландшафтного дизайна, архитектор, портной или парикмахер-стилист высшего уровня, а может быть, вы занимаетесь организацией праздников или экстремального туризма – тогда вам стоит потрудиться над своей визиткой как следует. При всем богатстве собственных идей, не отвергайте помощь профессиональных дизайнеров полиграфической компании: они могут дать дельный совет по материалам, вырубке, особенно если предполагается визитка особой уникальной формы, на ходу сориентируют вас по цене конечной визитки. Иногда ведь лучше умерить пыл своей фантазии еще до воплощения выдумки в жизнь, потому что визитка должна привлечь к вам клиентов и увеличить прибыль, а не разорить вас. Что же может дать пищу вашей фантазии? Цвет, размер, фактура, материал, тиснение, золотой обрез, шелкография, фигурная вырубка и так далее, почти до бесконечности. Все эти возможности помогут вам отразить сущность бизнеса или вашей личности как нельзя лучше. Вас запомнят, как яркую индивидуальность, и вы не потеряетесь ни в памяти клиентов, ни в их визитнице.

Роль корпоративной визитки может также выполнять карманный календарик. Осень – это как раз то время, когда пора задумывать о печати календарей на 2013 год. Печать его займет какое-то время, но еще важнее то, что над его дизайном пока еще можно хорошенько подумать. Вашим печатникам не составит труда изготовить для вас карманные календари, это не многим сложнее печати визиток, только календарь обычно имеет скругленные углы и делается из ламинированной бумаги или картона. Это обеспечит долговечность вашему рекламному изданию, пусть даже карманного формата.

загрузка...
« »
25 сентября 2018 Метки:

Вам будет интересно:

Еще в этой рубрике: